вторник, 21 мая 2013 г.

Дедушка Леван Кикозашвили.(1936-1983)


  Мой дедушка, отец моей мамы – Кикозашвили Леван  Исаакович был инженером и работал заместителем директора крупной текстильной фабрики Тбилиси а затем в Министерстве легкой промышленности Грузии. Это был  очень веселый и добрый человек, он умел дружить. Я встречался с теми, уже пожилыми людьми, которые дружили с моим дедушкой Леваном, или просто были с ним знакомы, и каждый раз, когда они узнавали чей я внук, с восторгом рассказывали мне о нем как о безупречном человеке с большой душой, который не раз выручал их в беде. Он был готов прийти на помощь каждому, кто в этом нуждался.
     Я горжусь моим дедушкой! Мне очень жаль, что его жизнь была короткой, он умер, когда ему было 47 лет, но она была очень яркой и красивой.




(на фото дедушка Леван и бабушка Лили)

Комментариев нет:

Отправить комментарий